Гарантия
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Покупая товар в нашем магазине, вы можете рассчитывать на замену не работающего товара. В течение гарантийного срока мы либо меняем бракованный товар на аналогичный, либо возвращаем 100% уплаченной суммы - по выбору клиента.
Весь товар, приобретаемый в нашем магазине, покупатель обязан осмотреть и проверить в офисе выдачи. Для этих целей предусмотрено специально отведенное место. Вам могут оказать помощь сотрудники партнерского сервисного центра (услуга платная). Товар, который покупатель забрал без осмотра и проверки, обмену и возврату не подлежит и никакая гарантия на него не распространяется.
Гарантия на новые SMD и BGA микросхемы - 3 месяца, при условии установки в сервисных центрах наших партнеров.
Возврат нового товара возможен в течении 14 дней со дня приобретения. Товары со следами эксплуатации и установки возврату и обмену не подлежат.
Гарантия, обмен и возврат не распространяется на товары БУ, которые продаются без гарантии.
В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ
Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
Вместе с товаром передается документ об оплате.
Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании написанного заявления на адрес электронной почты магазина Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. В письме указывается:
- номер чека, наименование товара
- предполагаемая неисправность: подробно описать причину обращения, характер неисправности товара, формулировки "не работает", "бракованный", "умер" и т.п. не информативны!
- указать способ решения проблемы – возврат денег за товар или обмен товара на другой
- обязательно: прикрепить фотографии, по которым мы сможем определить внешний вид товара, увидеть дефект или проблему/брак, либо передать товар с курьером при следующем заказе на осмотр.